Haval – это суббренд Great Wall . Они делают только внедорожники, не более того.

Сколько продано в прошлом году по всему миру?

Более 750 тысяч. Да, они посчитали правильно: Haval продавал внедорожники в количестве, эквивалентном почти всем транспортным средствам на российском рынке, всех марок. Потрясающие. Бренд хорошо известен в Китае и работает во многих странах. Под этим я подразумеваю, что это «новое» для России, но не для остального мира. Теперь работа импортера будет очень тяжелой, потому что он должен сделать три вещи на мое усмотрение: перевернуть стереотипы «это же Китай». Сделайте бренд известным через его продукты. Автомобили Haval отличаются от других китайских автомобильных марок, которых становится все больше и больше.

СНАРУЖИ

Многие китайские бренды «вдохновлены» своими западными конкурентами. В некоторых случаях они бесстыдно их копируют. Другие уже поощряются использовать их собственные проекты, с несчастными результатами.

В случае с H2, результат хороший. Он передает солидность со всех четырех сторон и имеет свою индивидуальность. Он не обещает ничего, что не доставляет. Это не спортивный автомобиль и не притворяется им. Это легковой автомобиль, хорошо посаженный. С передней стороны решетка доминирует и дает индивидуальность, она имеет противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни, которые хорошо подходят. Сторона чистая, неброская с 18-дюймовыми колесами и шинами 235/55. Только центр обода мне не понравился, он черный и кажется что-то не хватает. Задняя часть опрятна (буквы марки и модели могут быть более изящными), но стеклоочиститель заднего стекла не очень хорошо подметал в этом устройстве. Система открытия багажника правильная. На крыше есть решетки для размещения багажной полки. К счастью, у него нет лишнего хрома (они очень некрасивые).

Весит 1600 кг. Он не обладает атмосферой Jeep Renegade и не притворяется крутым, как Nissan Qashqai и Honda HR-V . Он только делает вид, что он аккуратный и прочный, не более того. И, на мой взгляд, это удается.

Вы решаете, но, конечно, это не безобразно. Результат: хорошо

ВНУТРИ

Здесь начинается хорошее. Количество комплектаций множество. Свободного пространства очень много. Сиденья удобные и пушистые, ориентированные на комфорт. У водителя есть все электрические, даже поясничная регулировка. Сидеть за рулем приятно, стекл много, и их можно увидеть повсюду, это не дает ощущения замкнутости в некоторых более спортивных дизайнах, в которых все меньше и меньше стекла.






Место водителя удобное, руль многофункциональный, центральная консоль аккуратная, не теряет дизайн, но соответствует стилю автомобиля. Только несколько ключей наполовину старые, как ручки на зеркалах. Удивительно, как улучшились интерьеры китайских автомобилей. На центральной консоли преобладает экран, что является единственным недостатком в салоне. Достаточно медленный, не имеет браузера, функции ограничены, и определение старый. Все настолько медленно, что заслуживает более современного экрана.

Люк в крыше отличный, он имеет три положения, и прост в управлении. Приборная панель простая, а в центре дисплей с обычными функциями, но удобный: у нее есть датчик давления в шинах с датчиком температуры. Это может показаться глупым, но на дороге они достигли 75 градусов, в то время как в городе они не проезжают 33. Еще одна вещь, которую имеет этот экран, – это то, что он предупреждает вас, что вы должны заправиться бензин с указанием расстояния до полного расхода топлива.

Если спереди очень хорош, сзади экстраординарен. Доступное пространство огромно, все, кто ездил со мной, любых размеров, были удивлены комфортом и светом. Угол открывания дверей отличный, высота до потолка тоже. Кажется, сзади удобнее, чем спереди.

Оборудование комфорта отличное, но я хочу выделить элемент, который кажется глупым, но для новичка это сэкономит время: у него есть камера заднего вида, но также есть камера в пассажирском зеркале, которая может быть переключитесь с рулевого колеса, чтобы увидеть, насколько близко вы находитесь к бардюру, и не поцарапайте обод. На центральном экране проецируется передняя сторона пассажира, фокусирующая колесо. Очень хорошая идея и очень полезная.

Теперь я остановил свое внимание на отделку и звукоизоляцию в салоне. Отделка и звукоизоляция очень хороши. Он намного превосходит конкурентов. Путешествовать на этом автомобиле ночью со скоростью 130 км / ч одно удовольствие. Все двери имеют двойной уплотнитель. И, что удивляет, у него есть приятная деталь: светодиодная подсветка на дверях дверей, которая освещает подлокотники вниз. Лампы для чтения также светодиодные. Круто.

Они читают хорошо: китаец, который лучше закончил, чем его соперники, и у которого есть детали с «волной» (хотя и немногие). Багажник почти не правильный, и с пятью пассажирами в отпуске вы должны загрузить его до потолка.

Уродливый: экран. Из четырех стеклоподъемников только у водителя есть одно касание, и, чтобы опустить его, радиоприемник, когда вы его включаете, всегда начинает звучать на 75% громкости и пугает вас (даже если вы выключите его на низком уровне, потребуется время, чтобы понизиться и оглушит несколько секунд).

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Мы находим современную 1.5 Turbo, соединенную с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, с гидротрансформатором. Все современно, согласно времени. Он развивает максимум 171 км / ч, где последние 10 км / ч трудно достичь – и, если есть встречный ветер – он не может поддерживать. Двигатель работает очень хорошо снизу, приятно, как он выходит и реагирует в городе. Смешанный расход составляет 10 литров на 100 километров. При 100 км / ч расходуется 6,7 литра, а при 130 км / ч он достигает 10.

Факт: очень тяжелый маршрут, полная загрузка, последовательный селектор, проезжающие мимо ползущие машины, использующие весь двигатель и кондиционер, знаете что? Превосходит 17 литров на 100: земснаряд нафты. Этот аппарат при полной нагрузке превышает 2000 кг, имеет большую фронтальную площадь и является высоким. Крючок для печени тем, кто говорит, что уменьшение размеров двигателей помогает снизить расход топлива.

Данные о двигателе говорят, что у него 141 л.с. (скорость не сообщалась) и крутящий момент 210 Нм при 2200–4500 об / мин. Правда, от 1000 до 2000 оборотов, он движется плавно. В 2000 году турбинит был прикреплен (и чувствовал) до 3500/3800, где сила уже начала уменьшаться. После 4000 не так уж и много, а на 4700 все падает и это просто шум и крутится до отсечки. Короче говоря, с 1000 до 3500 кругов он неплохо тянет, но тогда это небольшие 1,5 движущихся 1600 кг.

Он имеет три режима вождения: снег, экономичный и стандартный. У него нет – и я настаиваю на том, что он не претендует на это – спортивный режим. Разница между экономичным и стандартным режимом заключается в реакции газа. Я рекомендую городской режим и стандартный маршрут. Если нет, вам придется сильно нажимать на педаль, чтобы он поехал. Нет заметных различий в потреблении между одним режимом и другим.

Коробка АТ имеет пятую прямую от 1 до 1, а шестая – длинная, повышенная передача, которая вместе с большим падением крутящего момента двигателя делает его только для плавного бесшумного движения без поспешных реакций.

Обратите внимание на эту информацию: машина имеет независимую заднюю подвеску, с многорычажными рычагами. Установка многорычажного привода очень дорога, поэтому почти все используют торсионные оси. Давай, классический МакФерсон. Крепления выглядят прочными и хорошо продуманными, кажется, что набор рассчитан на длительное время. Несмотря на то, что он спроектирован таким образом, чтобы его можно было убрать с пути, он хорошо защищен, и даже нафта-фильтр имеет заслонку для защиты от ударов.

Факт: управление двигателем осуществляется с помощью модуля Bosch (китайский) и батареи Varta (китайский) обеих ведущих марок.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В нем есть все, даже больше, чем у конкурентов: дисковые тормоза на всех четырех колесах с ABS. Контроль стабильности в стандартной комплектации. Шесть подушек безопасности. Пять инерционных ремней. Поставарийное отключение топлива. Это было краш-тестирование ANCAP (Агентство безопасности Австралии) и получил пять звезд.

Огни очень хорошие и тусклые изнутри. С потерями он доходит. Имеет передние и задние противотуманные фонари.

УПРАВЛЕНИЕ

Одним из основных моментов H2 является подвеска. В городе он действительно очень хорошо едет, приятно, что он поглощает то, что осталось от асфальта.

Не думайте, что этот параметр делает его нестабильным в пути. Он поворачивает хорошо, и, несмотря на некоторый маневр уклонения, он хорошо держит дорого, хотя, как и все внедорожники, он каренится. Действительно, ездить в Н2 по любой местности – одно удовольствие. Только я настаиваю, это не спортивный автомобиль. Помните, что он имеет независимую заднюю подвеску, которая меняет все.