H6 является одним из самых популярных автомобилей Китая в целом, регулярно возглавляя чарты продаж и легко продавая внедорожники, которые россияне будут рассматривать как своих наиболее очевидных конкурентов, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Это одно из самых больших предложений (длина 4 610 мм, ширина 1 860 мм) в своем сегменте, и его размеры превращаются в отличное пассажирское пространство – место для ног сзади особенно впечатляет. Но пассажирское пространство всегда было отличительной чертой H6, так что это не удивительно.  Новый дизайн передней части, отделка салона и обстановка нового H6 легко сочетаются с лучшими показателями Германии и Японии в этом сегменте. По ощущениям, это существенный автомобиль из-за руля, восприятие это было подкреплено, когда наш тест-водитель проехал H6 по некоторым плохим поверхностным полигонам на обширном полигоне компании в Баодине. Не было ни скрежета, ни скрипа.

Российская спецификация еще должна быть доработана, но H6 предлагается в Китае с такими элементами, как беспроводная зарядка, частично автоматизированная парковка, несколько обзоров камеры и панорамный люк на крыше. Интеллектуальная информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовое цифровое измерительное оборудование, вероятно , также попадут в Россию, но еще неизвестно, какие функциональные возможности предоставит этот экран. Haval хорошо осведомлен о необходимости использования Apple CarPlay и Android Auto на таких рынках, как наш, но пока еще не предлагает. Нам сказали, что в настоящее время он занимается исследованиями и разработками, и нас часто спрашивали о моделях использования в нашей стране. Надеюсь, эти предметы станут доступны в ближайшее время.

Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом, который развивает мощность 145 кВт при 5 200–5 500 об / мин и крутящий момент 345 Нм при 2 000–3 200 об / мин. Он в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая также предлагает режим ручного переключения (с помощью рычага, без лопастей), и есть 3 предварительно запрограммированных режима вождения (Спорт, как обычно, делает автомобиль более отзывчивым) ,
Нас не пускали на дороги общего пользования Китая, но нам дали возможность проехать H6 по коротким тестовым маршрутам на испытательном полигоне Баодин / Сюшуй. Позже нас также забрали на скоростной овал с теми же транспортными средствами.

Очень сложно сформировать четкое представление о транспортном средстве за такой короткий промежуток времени, но, исходя из времени, которое у нас было с автомобилями, совершенно ясно, что H6 представляет собой большой шаг вперед для компании (по сравнению с тем, что произошло с Югом). До сих пор африканцы переживали от бренда). Это тихий, комфортный автомобиль, который имеет более чем достаточную мощность, но, возможно, есть 2 области, которые могут быть улучшены (это относится и к F7).

Во-первых, по-прежнему заметен турболаг … Однако следует сказать, что автомобили китайского рынка часто имеют другое сопоставление с нашими местными транспортными средствами, поэтому мы оставляем за собой окончательное решение, пока оно не будет передвигаться на местной почве. 

Во-вторых, двигатель не является наиболее свободно вращающимся агрегатом в своем сегменте – его грубость проявляется особенно при резком ускорении. Точно так же коробка передач прекрасно себя чувствует во время «нормальной» езды, но ее можно поймать, когда она едет с большим энтузиазмом. И мы можем только надеяться, что топливная жажда нынешнего состава была улучшена. Заявленный расход на 2.0 л составляет около 8.0 л / 100 км.

H6 также может быть продан в местном масштабе с 1,5 л турбовинтовыми (120 кВт / 280 Нм) двигателями, но дизель вряд ли на данном этапе. Когда он прибудет позже в 2020 году, ему придется конкурировать не только с нынешними лидерами сегмента от Toyota, VW и Mazda, но и с новым Kuga, а также с корейцами (Kia Sportage и Hyundai Tucson). ). Как сейчас, и при условии, что GWM / Haval правильно определит местную спецификацию / цены, может показаться, что соперник из Китая больше не стучится в дверь, а занял место в клубе вместе с большими мальчиками.