Если вам нужны доказательства того, как быстро развивается Haval, вы видите F7. Компании всего 15 лет, но в мировом масштабе она доминирует, и Россия занимает одно из первых мест в списке лидеров.

Темпы развития компании ошеломляют. Восемь лет продуктивной работы? Забудь об этом. Haval выпускает свежие модели каждые четыре года.

Даже физический масштаб бренда впечатляет. В Баодине имеется обширный испытательный полигон, на котором расположен завод, способный производить 2200 автомобилей каждый день. Новый объект готовится и для России.

Чтобы поместить это в контекст, чуть более 600 его автомобилей нашли дом в России в 2019 году.

Новый Haval F7

F7, который вы видите здесь, не прибудет в Россию, по крайней мере, в ее нынешнем виде. И не будет F7X в стиле купе, хотя обе машины будут комфортно вписываться в наш рынок сегодня. Однако они находятся на рассмотрении как часть планов Haval на будущее. Автомобиль на столе для нашего рынка будет обновлением, вероятно, значительным. Если для России это будет востребовано, то на картах в нашу страну их прибытие будет в 2021 году.

F7 преподносит себя как достаточно хороший автомобиль, как внутри, так и снаружи. Спросите команду в Haval, и они подтвердят, что это конкурент Hyundai Tucson и Kia Sportage, и Haval выглядит намного больше и имеет внутреннее пространство по сравнению с конкурентами.

Имея длину 4620 мм, ширину 1846 мм и высоту 1690 мм, он также больше, чем корейцы. Он на 135 мм длиннее и на 35 мм выше Sportage, хотя китайский внедорожник на 9 мм уже.

Снаружи он очень красивый, с агрессивной “мордой” и аккуратно детализированными боковыми сторонами, впадающими в привлекательный округлый крестец. Детали также хорошо продуманы, начиная с украшенных драгоценными камнями фар и заканчивая волнистой решеткой.

Обычно мы не уделяем особого внимания задним сиденьям, но в Китае место для ног имеет первостепенное значение, и как подтверждение, хорошо заботятся о пассажирах второго ряда. Высота кузова достаточная, даже с панорамным люком в крыше, и пространства для обзора хватает даже для сидящего позади водителя другого взрослого человека. Впечатляет.

Объем багажного отделения равен 490 л. по сравнению с 466 л, предлагаемым в Sportage, и на пакет молока больше, чем вы могли бы втиснуть в багажник Tucson, объемом 488л. Пассажиры на задних сиденьях также имеют два USB-порта и вентиляционные отверстия. Человек конечно чувствует себя более просторно и удобнее, чем на дешевых сиденьях Sportage.

Багажник Haval F7

Продвигаясь вперед, хочется отметить огромные успехи, достигнутые Haval в плане дизайна. F7 представляет собой качественный скачок вперед для удобства людей по сравнению с тем, что мы наблюдаем в автомобилях других марок. Качество материала улучшилось, дизайн панели приборов современен, а водительские места получили всеобщую похвалу.

Сенсорный экран с матовой отделкой (впечатляюще низкий уровень бликов), аккуратно встроенный в приборную панель, агрессивно направленный к водителю, и цифровой дисплей водителя. Оба черпают вдохновение из iCockpit от Peugeot, хотя явно французская компания не нашла свой отклик в Китае.

Туннель для трансмиссии соответствует современному оборудованию: он оснащен поворотным информационно-развлекательным контроллером, тонким электронным переключателем, беспроводной зарядной площадкой и электронным стояночным тормозом.

Мощность поступает от 2-х литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 147 кВт и 345 Нм. Также предлагается меньшая 1,5-литровая четверка, но у нас не было возможности попробовать ее в F7. Автомобиль приводится в движение передними колесами с помощью разработанной компанией DSG коробкой передач с семью скоростями и двумя мокрыми сцеплениями.

Двигатель у этого автомобиля достаточно вынослив, работает гладко и спокойно, даже если нужно преодолеть большое количество километров за небольшое время, благодаря 5500 оборотам в минуту. По крайней мере, это касается первой, второй и третьей передачи. Хотелось также отметить, что переключение трансмиссии с двойным сцеплением происходит плавно и почти неощутимо.

Многие задаются вопросом: «Относится ли этот автомобиль к автомобилям, подходящим для среднестатистического покупателя?» Отвечая на данный вопрос, нельзя сказать однозначно да, так же, как и нет. Мы не знаем предпочтения всех владельцев внедорожников, однако благодаря своему удобству и плавному движению автомобиль может спокойно использоваться для повседневной жизни: поездок по городу, за город и на рыбалку. Однако, есть мнение, что у этого автомобиля недостаточная возможность поворота, но китайские инженеры объясняют это балансом, который можно регулировать самому при нажатии на педаль газа.

Что касается посторонних шумов, можно сказать, что благодаря плавности хода автомобиля, шум ветра был приятно подавлен на скорости 100 км / ч, а двигатель развивает скорость ниже 2000 об/мин на спокойном ходу. Нетрудно предположить, что километры шоссе не будут беспокоить F7.

Стоимость Haval тоже полностью себя оправдает, потому как есть дополнительные удобства как в других автомобилях классом выше, такие как: встроенная сигнализация, панорамный люк на крыше, камера с 360 градусов обзора, автономное экстренное торможение, адаптивные круизные и парковочные датчики, а также обогреваемые, электрически регулируемые передние сиденья. Дела у компании быстро идут в гору, в связи с чем можно ожидать постепенное улучшение уже имеющихся автомобилей, создание абсолютно новых и умеренное устранение конкурентов в лицах других компаний.