Новые премиум модели Haval

Премиум-подразделение Haval, Wey, выпустило пару поразительно привлекательных кроссоверов под названием VV5 и VV7 для Китая с целью экспорта.

Это заметная первая попытка, демонстрирующая зрелость крупнейшего автомобильного рынка в мире.

Это должно было случиться. Несколько выдающихся китайских автопроизводителей в конечном итоге собрались наделить себя продуктом премиум-класса.

Кто производит автомобили Haval и Wey?

Наиболее примечательным является тот факт, что кроссоверы Wey VV5 и VV7, которые здесь обсуждаются, принадлежат бренду – Great Wall Motors (GWM) – который отказался от совместного предприятия с известной западной компанией, избегая сокращения, которое используют конкуренты, такие как SAIC (владелец). MG, LDV) и Geely (Lynk & Co, Volvo).

Роскошный бренд Wey важен для GWM, которая ежегодно продает более миллиона внедорожников Haval и пикапов Great Wall в Китае и инвестирует значительные суммы в исследования и разработки, производство и продажи на внутреннем и международном рынках.

К чему стремиться китайский производитель?

Он не только стремится украсть продажи у немцев и японцев «первого уровня», таких как Lexus, он назван в честь основателя компании, который основал компанию с нуля и, видимо, все еще живет в маленькой квартире, несмотря на миллиардный банковский счет.

Надежда GWM состоит в том, что им станет интересно узнать о китайской роскоши и дать ей возможность опередить вездесущие Audi, Lexus и Mercedes-Benz, либо из национальной гордости, либо из-за желания заняться чем-то, что делают немногие другие. И, конечно же, прибыль …

Если дизайн имеет большое значение – и да, на этом рынке и в этом сегменте – то бренд Wey станет хитом. Отступивший сейчас босс по стилю Пьер Леклерк (ранее BMW, сейчас в Kia) и его команда разработали два агрессивных, извилистых кроссовера с подлинным присутствием на дорогах, кишащих BMW и Audi.






Основные конкуренты Haval и Wey:

VV5 – меньшая из пары при длине 4462 мм (примерно такая же, как у BMW X1), в то время как VV7 имеет размеры 4749 мм (приблизительный с Hyundai Santa Fe, хотя и гораздо менее практичный).

Дизайн интерьера не выигрывает баллы за оригинальность – влияние Audi проявляется в круглых вентиляционных отверстиях, информационно-развлекательном поворотном циферблате, плавающем экране и дополнительных полностью цифровых инструментах – но внешний вид, качество и качество сборки – все по-германски, то есть хорошо. VV5 и VV7 имеют очень похожие на прототипы.

Как производят автомобили Haval и на каком заводе?

Мы посмотрели производственную линию Wey в Баодине. Автомобили производятся на одной линии с различными продуктами Haval, но калибр машин / роботов и уровень подготовки персонала (заявленные) соответствуют международным стандартам.

Я был на заводах BMW, Volvo и Honda в Европе и Японии и могу сказать, что, похоже, есть конкурент.

Мы также одобряем набор кнопок, идущих вдоль туннеля трансмиссии, которые управляют всем, начиная от обогрева сидений и колес, ESC и помощи при спуске, спортивного режима дроссельной заслонки, выключателя холостого хода и функций активной безопасности.

Ярлыки при интеграции со вкусом все еще имеют место.

Все точки касания мягкие, окружающее освещение – со вкусом, а эргономика – огромное улучшение некоторых из ранних продуктов Haval, которыми мы управляли, хотя, как более высокий водитель, я бы предпочел немного больше пространства для ног.

Мы гарантируем, что если вы уберете значок, люди предположат, что эти машины из Европы.

Задний ряд и салон нового Haval.

Заднее сиденье – главное в Китае, поэтому в нем много места для ног, особенно в VV7 благодаря его длинной 2950-миллиметровой колесной базе, хотя пространство для головы под угрозой.

Даже качество и отделка сидений высокого класса. Очиститель воздуха de rigueur, как и Baoding, связан с загрязнением воздуха.

Отражая улучшающиеся стандарты в Китае высшего класса, есть также функции безопасности, такие как 360-градусная камера, автономное торможение, помощь при движении по полосе и предупреждение о столкновении вперед.

Какой двигатель устанавливается?

Что касается двигателя, VV5 оснащается собственным 2,0-литровым турбобензином с пиковой мощностью 145 кВт и максимальным крутящим моментом 355 Нм (от 2000–3200 об / мин), достаточным для того, чтобы вы могли спокойно набрать  до 100 км / ч за 8,9 секунды, несмотря на огромную нагрузку. Общая масса 1709 кг.

2,0-литровый турбодвигатель VV7 рассчитан на дополнительную массу с увеличенной мощностью 172 кВт и 360 Нм.

Чьи двигатели и коробки передач устанавливают на новые Haval?

Оба имеют передний привод и используют внутреннюю семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, разработанную командой, чей менеджер был главным инженером трансмиссии в Volkswagen и Daimler, заманивших в Китай возможностями «зеленого поля».

Двигатели очень респектабельные, с приличным подавлением вибрации и четкой нотой. Коробка «охотится и пропускает гораздо меньше, чем единица Гетрага в Haval H2, которую компания не очень хорошо перенастроила. Прогресс очевиден …






Здесь мы хотели бы упомянуть, что Wey также собирается запустить гибридный модуль P8 (PHEV), который обещает чистый электрический диапазон в 50 км, прежде чем включится бензиновый двигатель / генератор. Помните, ограничения выбросов в китайских мегаполисах очень строгие, и лицензии на не электрифицированные автомобили труднее получить.

Когда дело доходит до экспорта, главное – «когда?». На данный момент компания довольна выпуском автомобилей LHD для своего внутреннего рынка, в то время как она сглаживает изгибы и создает репутацию, хотя генеральный директор компании сказал нам, что экспорт идет полным ходом. И так далее…

Очевидные отличия Wey – это фантастически роскошные дилерские центры в ключевых областях и стильный дизайн своих моделей. Но презентация и характеристики салона уже соответствуют мировым стандартам, хотя некоторые более характерные конструкции внутри не повредят, а конструкция трансмиссии и шасси уже обещают.