Было не легко сделать Hyundai Creta второго поколения, особенно учитывая, что старое было не с очень интересным дизайном. Любите это или ненавидите это, уже решать вам.

Что ж, новый Hyundai Creta 2020 года уже здесь, и его работа на этот раз намного сложнее. Сейчас есть несколько более сильных соперников (в частности, из собственного двора Hyundai), и многие другие автопроизводители. Может ли это оказаться продолжением, которое превосходит оригинал?

Внешний вид обновленного Hyundai Creta

Большим вкладом в успех первой Creta были его сильные, похожие на внедорожник пропорции.

Он не был очень большим или внушительным, и на самом деле, до фейслифтинга вы могли даже назвать внешний вид довольно скучными, но у него была только правильная форма, и это работало. Новый Creta, заметно больший автомобиль, также имеет превосходные пропорции, с квадратной передней частью, расширениями на колесных арках, и линией крыши, которая имеет приятный серебряный акцент.

Тем не менее, мелкие детали, скорее всего, порадуют автолюбителей. 17-дюймовые диски (двухцветные и с алмазной огранкой в ​​некоторых вариантах) имеют интересный дизайн.

Плоский нос автомобиля является началом для большой решетки радиатора, а освещение осуществляется с помощью необычного, состоящего из трех частей, C-образного светодиодного DRL, с фактическими светодиодными фарами в кластере внизу (индикаторы и противотуманные фары еще ниже).

Светодиодные задние фонари отражают фары с их С-образным дизайном и блоком стоп-сигналов, хотя аккуратная черная полоса, на которой установлен стоп-сигнал высокой высоты, добавляет некоторого облегчения. Дизайн причудливый в лучшем случае.

На что это похоже изнутри?

Интерьеры совершенно противоположны, и вас приветствует чистый и простой дизайн приборной панели с довольно элегантной V-образной плавной центральной консолью.

Исключительно для модели 1.4 Turbo этот полностью черный салон с красными вставками, в то время как остальные получают более обычный бежевый и черный.

Есть даже контрастная строчка на обтянутом кожей рулевом колесе и на переключателе передач – оба из них имеют странное сходство с тем, что вы найдете в современной Audi.

Хотя качество пластика само по себе довольно хорошее для этого автомобиля, ему не хватает мягких на ощупь материалов, как предлагают многие конкуренты, и в мире очень мало ярких работ, что отвлекает от воспринимаемого качества.

Владельцам понравятся передние сиденья, большие, обтянутые искусственной кожей с контрастными швами, с боковой поддржкой и очень хорошо амортизированные – не слишком мягкие, как у предыдущего автомобиля.

На этот раз Hyundai уделил особое внимание задней части салона. Места для ног немного больше, чем у старого автомобиля, но его ширина значительно больше, так что третьему пассажиру будет удобнее, но ему придется бороться с центральным подлокотником, выступающим в спину.

Вы сидите выше, поэтому вход легче и обзор вперед лучше, и здесь тоже контуры действительно хорошо оценены.

Вы можете даже получить набор подушек, которые могут быть прикреплены к задним подголовникам – а-ля Mercedes S-class – для дополнительного уровня комфорта на задних сиденьях.

Есть, конечно, задние вентиляционные отверстия, и вот хороший маленький лоток для хранения телефона рядом с USB-портом для зарядки.

Внутреннее оснащение

Настоящим образом Hyundai оснастил новую Creta всем чем можно было.

Новые фары, беспроводная зарядка телефона, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, сиденье водителя с электроприводом, датчик давления в шинах, бортовой очиститель воздуха и автоматический климат-контроль уже известны.

Что по-настоящему полюбят покупатели, так это вентилируемые передние сиденья, потрясающе звучащая аудиосистема Bose, электронный стояночный тормоз и, в общем, панорамный люк в полный рост.

Однако большой привлекательностью является 25-дюймовый сенсорный экран, который плотно прилегает к поверхности центральной консоли. Он гладкий, кристально чистый, с четкой графикой, и в него загружены функции, в том числе Apple CarPlay и Android Auto, а также комплект автомобильных приложений Hyundai BlueLink.

Еще одним удобством является ряд физических кнопок, поэтому вам не всегда нужно отводить взгляд от дороги. Другие аккуратные штрихи – холодное синее окружающее освещение, накатанная отделка для матовых серебряных ручек переменного тока и частично цифровая комбинация приборов.

Аналоговый тахометр имеет небольшой размер и расположен в одном углу, но 7,0-дюймовый экран в центре приборной панели выглядит четким, дает всю необходимую информацию о бортовом компьютере и меняет цвет в зависимости от режимов движения. Да, на Крете есть режимы езды – Comfort, Eco и Sport для дороги и Snow, грязь и песок для того, когда вы от нее – но держите лошадей, поклонники бездорожья, все еще нет полного привода.

Предлагаемый набор средств безопасности также довольно хорош, включая шесть подушек безопасности, задние парковочные датчики и камеру заднего вида, контроль тяги и устойчивости, а также дисковые тормоза на всех четырех углах.

Тест-драйв нового Hyundai Creta 2020

Есть пять вариантов двигателей, включая 115-сильный, 1,5-литровый безнаддувный бензин, 115-сильный, 1,5-литровый турбодизель и 140-сильный, 1,4-литровый турбированный бензин с непосредственным впрыском, который у нас на тест-драйве.

Первые два доступны как с ручным, так и с автоматической трансмиссией, турбо-бензин, который мы ведем сегодня, доступен только на автомате.

Хотя двигатель 1.4 T-GDi, используемый под капотом Seltos, не позиционируется как откровенная «рабочая» модель, он упаковывает идентичную мощность- 140 л.с. и 242 Нм – что придает Крете довольно мощные характеристики.

Жаль, что нет предлагаемого руководства, но быстро переключающийся автоматический механизм с двойным сцеплением также справляется с этим двигателем.

Тем не менее, Hyundai еще не совсем освоил технологию DCT, как у немцев, и на медленных скоростях все еще присутствует некоторая дрожь.

Однако на Крете сдвиги заметно более плавные, чем на Селтосе (который также использует ту же коробку передач), и он включает передачи менее резким образом. Если резко нажать педаль газа на низких оборотах, то заметно, что коробка передач слегка задумывается.

Как и большинство DCT, этот тоже хорошо работает на высоких скоростях и высоких оборотах.

Двигатель, в целом, довольно тихий, хотя он становится немного гулким, когда вы сильно набираете обороты. В большинстве случаев, однако, вы не почувствуете необходимости в этом, благодаря бодрым низам и сильному среднему диапазону.

Вы можете улучшить положение вещей, выбрав режим Eco, который регулирует разгон и отзывчивость трансмиссии, и, что самое приятное, он не снижает впечатления от вождения до невероятного уровня. Этот режим, при котором коробка передач переключается на повышенную скорость как можно быстрее, лучше всего, если вы проводите свое время в пробках, но если вы постоянно находитесь в движении, комфортный (или «нормальный») режим чувствует себя немного более энергичным.

Выбор Sport делает дополнительный шаг при переводе коробки передач в спортивный режим (что также можно сделать, нажав переключатель передач вправо), и это действительно приводит в действие трансмиссию и жужжание. Коробка передач постоянно набирает обороты до красной черты, а переключение передач происходит более отчетливо.

 Со своей новой платформой Creta второго поколения прекрасно повзрослела в динамике. Похоже, что из-за руля все больше и прочнее собранный автомобиль, хотя он все еще не совсем там с чем-то от европейского автопроизводителя.

Подвеска нового Hyundai Creta жесткая на неровной дороге, и вы немного качаетесь в своем кресле, но он не бодрый, как старый Creta, и вы получаете превосходную устойчивость на высоких скоростях. Более мягкая настройка позволяет очень хорошо справляться с небольшими несовершенствами дороги.

Обновленный Hyundai Creta 2020

Общее управление настроено так, чтобы сделать вождение максимально простым. Все органы управления легкие, а рулевое управление тоже требует небольших усилий, что отлично подходит для маневренности на низкой скорости.

Почему стоит покупать?

Новый облик Hyundai Creta 2020 года может не подойти всем, но, честно говоря, этого будет недостаточно, чтобы обуздать его почти определенную будущую популярность – за две недели он забил 14 000 заказов. Там, где его не будет так просто, как его предшественнику, является тот факт, что конкуренция усилила свою игру со всех сторон. Помимо своего самого прямого конкурента, Seltos, сегмент ниже догоняет, с подобными очень способным XUV300, и большими внедорожниками, такими как MG Hector, предлагая действительно заманчивое соотношение цены и качества. Но Hyundai играл на своих сильных сторонах, опережая такие вещи, как динамика движения для большего комфорта и еще более длинный список оборудования.