Подавляющее восприятие в обрабатывающей промышленности Китая заключается в том, что они производят невероятно дешевые продукты, не заботящиеся о качестве и еще менее оригинальные.

Китайцы чрезвычайно искусны в реверс-инжиниринге, и ходят истории, что если вы дадите им образец продукта, у него будет готовый рабочий дубликат, готовый к выпуску через две недели, за половину стоимости и вдвое больше функций.

Проблема с китайскими продуктами, однако, заключается в том, что большинство из них не хватает в аспекте качества.

Автомобиль, который кропотливо воспроизводит внешний вид, скажем, Mercedes C-Class, не делает ничего лишнего, чтобы воспроизвести качество и изысканность оригинального продукта.

Такая некачественная ручная работа, а также множество подобных примеров гарантировали, что китайские продукты продолжают оставаться в стигме, находясь прямо в нижней части шкалы желательности.

Большинство людей покупают китайские товары просто потому, что это самые дешевые вещи, и когда они ломаются, вы избавляетесь от них и заменяете их новыми.

Такое мышление может хорошо работать с тостером, но машины намного дороже, и вы не просто выбрасываете машину, если, например, выходит из строя ее коробка передач.

Устал от грязи на своем авто?

NovoCeramic нанокерамическое покрытие для авто!

Дело не в том, что китайцы не способны строить вещи, которые длятся – например, терракотовая армия Первого Императора и его Великая китайская стена остаются нетронутыми даже после 2000 лет – но качество стоит дорого, и когда полноразмерный внедорожник, такой как Great Wall Haval H5 может быть припаркован у вашего порога на, конечно, можно ожидать некоторых компромиссов.

Имейте в виду, что большинство внедорожников эквивалентного размера, а именно Ford Everest, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, стоят больше.

Действительно, когда вы внимательно осматриваете Haval, вы обнаруживаете, что многие его компромиссы, обусловленные затратами, не просто ожидаются, они очень очевидны.

Например, дверные ручки, похоже, скопированы с карбона Toyota Corolla 1980-х годов, а ее салон, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения выбора материала, вряд ли позволил сократить даже в корейских автомобилях два десятилетия назад.

Тем не менее, он ощущается долговечным, и, несмотря на 40 000 км явного оскорбления, на нашем тестовом автомобиле почти не было хрипов или скрипов. Единственные источники шума на ходу были вызваны отсутствием утонченности, а не распадающимися вещами.

Итак, что именно мы имеем здесь с Хавалом?

Ну, это настоящий внедорожник с рамой с дизельным двигателем и двухрежимной электронной системой полного привода.

Задняя половина его системы 4WD состоит из ведущей оси, хотя вы получаете катушки, а не листовые рессоры для удержания оси на месте.

Передняя подвеска использует двойной поперечный рычаг с установкой торсиона.

Рулевое управление – это гидравлическая система реечной передачи с усилителем.

Эти основы являются составляющими для достойной бездорожья.

Привод Haval – это турбодизельный двигатель с переменной геометрией, соответствующий стандарту Euro IV, объемом 2,0 литра, развивающий 148 л.с. при 4000 об / мин и 310 Нм при 1800 – 2800 об / мин.

Цифры многообещающие на бумаге, но реальность такова, что двигатель должен работать далеко за пределами этой зоны 1800–2800 об / мин, где предположительно находится его максимальный крутящий момент.

Двигатель ленивый ниже 3000 оборотов в минуту, хотя после того, как эта точка, быстрый ход можно уговорить.

Максимальная скорость 160 км / ч возможна, но Haval чувствует себя наиболее комфортно на более медленных скоростях.

Скажем так, этот автомобиль не доставит вам проблем с камерами AES.

Передача автоматической коробки передач с 5 скоростями довольно коротка, поскольку 2000 оборотов в минуту на тахометре вызывают не более 80 км / ч на спидометре.

Настройка шасси на самом деле довольно впечатляющая, с высокой стабильностью скорости и качеством езды.

Несмотря на борьбу с двигателем, Haval уверенно держится на своем V-Max, а резкость на дороге поглощается такой впечатляющей компетентностью, что это едва ли можно назвать правдоподобным.

Дайте ему отдохнуть на углах, хотя, это не может обмануть законы физики.

Сними его с дороги, и ты будешь удивлен тем, как Хавал может победить.

Хотя мы пока не будем рекомендовать экспедицию в джунглях на этом автомобиле, мы ожидаем, что Haval будет грамотно решать требования строительных площадок, шахт и усадеб.

В его шасси преобладает ощущение жесткости, а удивительная гибкость подвески делает его чрезвычайно подходящим для использования в качестве рабочей лошадки, которую вы можете наказать без угрызений совести.

Публичная стигма в отношении китайских товаров – это печальная реальность, с которой Haval и его соотечественникам придется столкнуться в течение довольно долгого времени.

Это, в свою очередь, влияет на остаточную стоимость, и, если вы собираетесь продать свой Haval, скажем, через три или четыре года, есть вероятность, что вы очень сильно обожжетесь из-за амортизации.

Поэтому Haval следует рассматривать как предлог для долгосрочного владения, и мотивацией для вас в этом направлении является превосходный 5-летний / 200 000 км послепродажного плана, который предоставляет полную гарантию и бесплатное обслуживание, включая детали, расходные материалы и рабочую силу.

Сложно порекомендовать вам Haval, если вы ищете личный вид транспорта, но для коммерческих покупателей, ищущих рабочую лошадку для более практических целей, случай несколько более убедителен.

Его механические основы намного лучше и сложнее, чем вы ожидаете, и лишь немногие автомобили предлагают столько места и оборудования. Это довольно честное средство, и всестороннее послепродажное покрытие Great Wall делает этот продукт достойным серьезного обдумывания.