Обзор рестайлинга Haval H2 2020 года

Компактный семейный автомобиль Haval H2 с фейслифтингом добрался до России.

Улучшения делают это еще более сильным предложением перед конкурентами?

Пресс-конференции, посвященные выпуску автомобилей, обычно представляют собой смешанную сумку сообщений: излишний пиар, вкрапленный подлинными кусочками информации.

В случае с Haval заголовки новостей значительны: в настоящее время Россия является крупнейшим рынком для бренда внедорожников за пределами материкового Китая. Это впечатляет.

Haval – это зарождающийся бренд в России (на нашем рынке он существует менее полувека), но его продажи заслуживают внимания. С момента своего локального появления в мае 2017 года H2 стал самой продаваемой моделью Haval (более 7 235 единиц).

На самом деле, это третий по величине продавец в своем сегменте рынка, утверждает Хавал.

Интересно, что Китай продает около 10 000 в месяц в течение 4 лет подряд, что является одним из способов сказать, что внутренний рынок Хавала сравнительно огромен.

Что нам предлагает новый Haval H2?


Обновленный Haval H2, в комплекте с более свежим внешним видом и щедрой спецификацией

Обновленный ассортимент включает в себя 4 производных. Отдельный двигатель предлагает 1,5-литровый 4-цилиндровый турбиной (с пиковой мощностью 105 кВт и 202 Нм), в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С точки зрения экономии топлива, Haval требует 8,2 и 9,0 л / 100 км соответственно. Уровни отделки салона — Люкс и Элит.

Последняя H2 получает переработанную решетку радиатора, новую комбинацию фар в виде стрелок, новые противотуманные фары и обновленный нижний бампер.

Недавно разработанные 18-дюймовые колеса и панорамный люк на крыше (в версиях Lux) также являются заметными дополнениями. Сзади, новичок извлекает выгоду из новой разделительной пластины и больших наконечников выхлопных труб.

Задний аспект характеризуется дополнительной защитной обшивкой и переработанным бампером, а задние фонари имеют шестиугольную форму.

Фейслифтинг H2 дополнительно отличается хромированной полосой, которая связывает задние фонари.

Внутри информационно-развлекательный кластер H2 обладает совместимостью с Apple CarPlay, а функции громкой связи Bluetooth и функции потоковой передачи звука, а также круиз-контроль являются стандартными для всего диапазона.

Любопытно, однако, что нет Android Auto… Рулевое колесо оснащено элементами управления аудиосистемой, Bluetooth и круиз-контролем.

В целях безопасности H2 теперь оснащен 6 подушками безопасности в стандартной комплектации, а также ABS с EBD, системой помощи при торможении и электронным контролем устойчивости.

Каждая производная поставляется с задним дистанционным управлением с камерой заднего вида, а также системой контроля давления в шинах.

Повторим, что версии Elite имеют панорамные люки на крыше, что редко встречается в этом сегменте.


Панорамный люк на крыше теперь доступен на нашем рынке, но он доступен только в версиях с высокими техническими характеристиками.

Каков он при вождении?

У нас была возможность провести тестдрайв обновленного Haval H2 по трассе.

Досадно, что дорога почти слишком ровная (а значит, не идеальна для оценки общего качества езды) – даже самые гиперкары, ориентированные на трассу, едут на этом маршруте превосходно! То, что мы не учли, это ветер.

В последнее время Москва и его область подвергались чрезмерно порывистым ветрам.

Для участников дорожного движения это была битва за то, чтобы автомобили оставались на своих полосах, а боковые порывы изо всех сил старались оттолкнуть транспортные средства от курса. Удивительно, но Haval H2 обладает отличным сцеплением с дорогой;

Чувство большого автомобиля – замечательная вещь, особенно в сегменте компактных семейных автомобилей, где многие предложения основаны на компактных хэтчбеках.

Приятно и привлекательно управлять транспортным средством, которое не стоит дорого, но чувствует себя престижным / премиум.

Рулевое управление хорошее, с обнадеживающей прочностью на низких скоростях, но с достаточным весом, когда вы набираете темп.

Как мы уже упоминали, асфальт был слишком хорош для оценки качества езды, но мы можем отметить, что 18-дюймовые шины на высоких скоростях ощутили легкий дорожный шум.

Говоря о скорости, нашим автомобилем для оценки запуска был H2-люкс высшего класса с автоматической коробкой передач.

Мы посчитали производительность адекватной, но двигатель мог быть более свободно вращающимся по своей природе.

Мало того, что двигатель чувствовал себя “напряженным”, это было довольно громко на более высоких оборотах.

Тем не менее, в автомобиле многое понравилось.

Многие ожидают, что качество салона будет средним (учитывая конкретную цену H2), но, по правде говоря, высокое качество сборки и хорошее качество отделки Haval считаются одними из лучших в классе компактных семейных автомобилей.

Мягкая на ощупь приборная панель прекрасно выглядит, а панель имеет все удобные функции, которые можно ожидать.

Apple CarPlay дебютирует с USB-портом, расположенным аккуратно в центральном подлокотнике, чтобы держать ваш телефон вне поля зрения, но, что любопытно, Android Auto не поддерживается.

Мы хорошо поковырялись в салоне и отметили, что место для ног сзади достаточно прилично для взрослого мужчины, чтобы сидеть сзади. Багажное отделение также разумно.


Apple CarPlay дебютирует в Haval H2

Резюме

Наше время с обновленной Haval H2 было коротким, но достаточно сказать, что нам не терпится углубиться в то, что может предложить эта обновленная китайская модель.

Мы хотели бы получить в свое распоряжение подразделение, в котором он работал, и ездить по нему по некоторым гравийным дорогам.

Обладая дорожным просветом 180 мм, он наверняка должен предложить более чем достаточную способность пересечь странный гравийный маршрут или сельскохозяйственную дорогу?

Что касается конкурентов, это один из самых горячих спорных сегментов на рынке, такие как Renault Duster, Volkswagen T-Cross, Hyundai Creta, Ford EcoSport и многие другие борются за свое место под солнцем.

Haval является доказательством того, что китайский бренд динамичен; качество его продукции улучшается с каждой новой моделью, которую мы тестируем.

Стоит ли покупать?

Haval H2, по разумной цене, с надежной послепродажной поддержкой и существенным планом гарантий / обслуживания, снова представляет собой удивительную ценность; он должен продолжаться прямо там, где остановился его предшественник.

Впечатляет, что цена также не сильно возросла – стартовая цена предыдущего диапазона была 1,1 млн., а флагманское предложение было продано по цене 1,3 млн (обновленные цены находятся внизу этой статьи).

Мы стремимся проводить больше времени с H2 и с нетерпением ждем, чтобы дать ему тщательную оценку.

Haval H2 – цена в России (июнь 2020 г.)

H2 1.5L, 2WD Lux – 1 128 000 рублей;

H2 1.5L, 4WD Lux – 1 179 000 рублей;

H2 1.5L, 2WD Lux – 1 125 000 рублей;

H2 1.5L, 2WD Elite – 1 179 000 рублей;

H2 1.5L, 4WD Elite – 1 230 000 рублей;

H2 1.5L, 2WD Elite – 1 301 000 рублйе.

Haval H2 продается с 5-летней / 100 000 км гарантией, 5-летним / 60 000 км тарифным планом и с 5-летним / неограниченным пробегом.