К сожалению, маловероятно, чтобы приехать в Россию, Wey VV7 – стильный кроссовер, который также хорош для вождения.

Названный в честь председателя компании, Вей для Гавала то же, что Лексус для Тойоты. По сравнению с уже престижными Havals, продукты Wey отличаются более спортивным дизайном, более мощными, динамичными, а внутри – еще более роскошными.

Исходя из реакции соцсетей на наши снимки из Китая, это средство, которое потенциально может хорошо разойтись в России, но вряд ли достигнет наших берегов.

Это очень жаль, так как он был довольно впечатляющим во время наших коротких тест-драйвов, он чувствовал себя более отзывчивым, более утонченным и динамичным, чем его более ориентированные на комфорт всей семьи.

Кроме того, он имеет версию 2,0-литрового турбовинтового двигателя мощностью 172 кВт / 360 Нм, и вы можете это почувствовать … Поэтому связь с немецкой тюнинг-фирмой Brabus для дальнейшего «улучшения» продуктов Wey имеет смысл.

Wey является флагманским брендом GWM и, таким образом, предлагает самые передовые функции и лучшие варианты отделки.

Wey уже появился на автосалоне во Франкфурте, и несколько прототипов были опробованы в Европе, поэтому весьма вероятно, что это продукт, который появится на этих сложных рынках в ближайшем будущем.

Разработанный под руководством бывшего дизайнера Хавала Пьера Леклерка (бывшего BMW), VV7 выглядит как потенциальный конкурент Range Rover Evoque.






Кто знает … может быть, следующие итерации этого автомобиля достигнут наших берегов. Вей уже выпустил еще более продвинутую гибридную версию плагина под названием P8.

С очень небольшим количеством китайских марок, оставшихся в России после большого первоначального притока около десяти лет назад, GWM / Haval в настоящее время является наиболее успешным и успешным.

Теперь, с этими новыми продуктами, он быстро продвигается вверх по лестнице желательности в прямую конфронтацию с лидерами рынка.

Некоторые из наших читателей предполагают, что Haval может стать Huawei в мире автомобилей благодаря своей способности предлагать качественные продукты, которые эффективно конкурируют с предложениями премиум-брендов, но со значительным ценовым преимуществом. После знакомства с новыми H6 и F7 в Китае, это описание вовсе не кажется неточным.