ГРМ — ремень газораспределительного механизма, который является частью двигателя внутреннего сгорания, который обеспечивает правильную работу впуска и выпуска каждого цилиндра и клапанов двигателя.

Ремень ГРМ расположен под капотом за пластиковым кожухом. Конструкция ремня представляет собой резиновый обод, оборудованный изнутри специальными зубьями, что способствует надежной сцепке с зубчатыми шкивами.

Однако есть отличие ремня ГРМ для определенного типа двигателя (бензин, дизель) и заключается в следующем: конструкции для дизельных двигателей имеют закругленные зубья, а для бензиновых двигателей — прямоугольные.

Как понять что пора менять ремень ГРМ?

Сначала нужно понять действительно ли дело в ремне ГРМ, а потом уже его менять.

Как и при поломке любой детали, здесь также выделяются характерные признаки некорректной работы:

  • посторонние шумы и вибрации, исходящие из района расположения ремня ГРМ;
  • течь масла или жидкости в районе расположения кожухов ремня ГРМ;
  • изменение цвета выработанных газов;
  • замедленный запуск автомобиля.

Особое внимание стоит уделить первым двум пунктам, они являются главными.

Что касается первого пункта, для начала необходимо проверить ремень привода вспомогательных агрегатов и затем проверить остались ли шумы.

Если говорить о втором пункте, можно сделать одно важное замечание — попадание масла, жидкости гидроусилителя, масла из системы кондиционирования или охлаждающей жидкости на ремень ГРМ скажется на его состоянии довольно быстро и потребуется замена если не сразу, то через время.

Когда надо менять ремень Hover H5?

Ремень ГРМ, как и любая другая деталь автомобиля поддается износу, поэтому производители рекомендуют делать его замену каждые 60000 км.

Несмотря на это, следует обращать внимание на этот элемент автомобиля, потому как он может выйти из строя раньше.

Это зависит от интенсивности езды и качества самой детали.

Как же сделать замену ремня ГРМ Hover H5?

Замена может производится у специалистов в авто сервисе или самостоятельно.

Если хочется поменять ремень ГРМ Ховера H5 самостоятельно, следует придерживаться четкой инструкции:

  1. машина обесточивается путем отсоединения отрицательной клеммы с аккумулятора;
  2. поршень первого цилиндра закрепляется в одном положении;
  3. натяжные болты ослабляются, ремни гидроусилителя руля и генератора разбираются;
  4. разбираются также и остальные элементы, такие как: вентилятор системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, шкивы помпы автомобиля, верхняя защита старого ремня ГРМ, деталей коленчатого вала, ролик кондиционера, защитная крышка, скрепленная с головкой блока цилиндров.






При разборе данных деталей следует делать специальные отметки или запоминать исходное положение, это значительно облегчит работу в дальнейшей сборке частей обратно.

Установка ремня ГРМ Hover H5 производится так же, как и разбор.

То есть нужно установить сам ремень ГРМ, а далее постепенно затягивать и балансировать все детали по отметкам, сделанным ранее.

Завершающий этап замены ремня ГРМ включает в себя натягивание ремней приводов механизмов и подключение электрики в автомобиле.

После чего выполняется проверка работы мотора.

Вывод.

Подводя итоги, необходимо отметить, что любой обрыв или повреждение ремня ГРМ будет сказываться на работе других деталей и со временем их все надо будет менять.

Чтобы это исключить, следует обращать внимание на признаки поломки, выявлять их и устранять как можно быстрее.